Наша Дева зачала без греха. |
Мы как то привыкли все жить в некой разработанной кем то до нас парадигме. Конечно, в нашей жизни присутствуют попытки создания чего-то нового, несмотря на монументальную пассивность человечества, в целом, мы стараемся что-то менять, по сути лишь дополняя образы созданные нашими предками. Вопрос в том, насколько хорошо это у нас получается и получается ли вообще.
Привыкли верить цифрам, всматриваться в символы на бумаге, все чаще в пиксели на экранах смартфонов, вчитываться в информацию изложенную для нас другими. Мы не особо горим желанием проверять достоверность получаемой информации.
Пирамида Джосера говорят была возведена более 2500 лет до Р.Х. , первого человека звали Адам, а вот например планет в нашей системе всего 8. Так нам сказали и в это мы как будто бы должны верить. В целом верим. Но не все и не до конца. Почему? Да потому что дату основания древнейшей пирамиды Египта сдвигали вглубь тьмы веков ни один раз, вариаций имени первого человека существует великое множетсво и они крайне зависимы от религиозного толкования, ну а 8 планет в Солнечной системе.. А есть ли вообще эта система? Смею напомнить вам что одна из главных иллюзий так называемой “Майи” в рамках которой мы с вами существуем — это наличие разделения. Разделения на до и после, на мое и твое, на я и все остальное. Много лет назад мне показали топографический снимок нашей Земли с проекцией отсутствия воды на всей ее плоскости. И вы знаете что я увидел? Вернее, чего я не увидел? Я не увидел континентов, границ между странами и так называемыми территориями, вместо всего этого моему взору предстало единство, пространство без начала и конца под названием Земля. Единая планета на которой мы с вами живем как во сне полагая что между нами есть границы, что мы чем то и кем то разделены. Такие вот дела. И собственно, об иллюзии сегодня пойдет речь. Что такое Женщина, как Она взаимодействует с нами, в чем вообще суть всего этого и как с этим быть? Женщина — это наша Дева. И говорят, Она зачала без греха. Поехали.
Трогаю своей рукой шершавую поверхность высоченной Секвойи в реликтовом лесу Бусаку. Трогаю и ни о чем не думаю. Поднимаю взгляд вверх и как будто теряюсь в величине этого гиганта. Сколько лет тебе, опять же, мысленно задаю вопрос. “Много”- получаю незамедлительный ответ. Неподалеку от меня лежит сваленный ураганом пятилетней давности ствол еще одной Секвойи. Вырванные из земли массивные корни напоминают о том, насколько поверхностно мы наблюдаем этот мир, ориентируясь только на то, что видим. Смотрю на эту картину и думаю-зачем я здесь, какой смысл в том что бы знать, говорят вообще-то что легче и наверное даже лучше — совсем не знать, не лезть, не искать ответов на вопросы которые в целом и не подразумевают никаких ответов. В пустоте нужно наслаждаться пустотой, а не насаждать неразбериху в надежде обретения долгожданной зоны комфорта.
Я бесконечно люблю Женщину. Во всех ее проявлениях. Женственную или мужественную. Ранимую и нежную, или же жесткую как камень. Стремящуюся к своему природному началу или же потерявшую себя в поисках маскулинности. Глядя на Женщину я не вижу этих мелочей, не вникаю в тонкости, не акцентирую свое внимание на бирках навешанных мужчинами, да и Женщинами на самих себя. Глядя на Нее я вижу Природу. Родоначальницу в буквальном смысле этого слова. Хранительницу очага, не очага дома в смысле материи, но очага дома из которого каждый из нас вышел. Темного, наполненного любовью и теплотой дома, выход на свет из которого всегда и для всех травматичен.
Женщина это самое дорогое, самое важное, самое прекрасное, что у нас есть. Ее длинные волосы, убранные в хвост или растрепанные весенним ветром, Ее запах. Женщина пахнет весной, неважно какая Она, если любить Женщину, то каждая из них будет для тебя пахнуть любовью. А любовь лично для меня — пахнет весной.
Скрытое от нас насажденной религией, религией в которой Женщина представлена падшей, грешной, доступной. Религией в которой Женщина свята лишь в том случае, если не имела физической связи с мужчиной, религией впитавшей в себя все что было до нее, давшей новые имена, но оставившей нетронутыми ритуалы. Зачем? Зачем и кому понадобилось отдалить от нас Женщину на расстояние недоступности, расстояние которое превратило многие столетия в сущий ад для этих прекрасных созданий.
Я снова закрываю глаза и вижу костры. Костры, горящие посредине лесной чащи, на фоне виднеющихся вдали огней большого города. Города, который может иметь в моем видении любое название. Париж, Рим, вполне вероятно Лондон или даже Лиссабон.
Я хочу открыть глаза, но не в силах. Меня приковывает к себе девушка, безумной красоты девушка. Явно не девочка, ее груди как впрочем и все остальные прекрасные части Женского тела обнажены и в свете пламени я отчетливо могу определить ее зрелость. Не могу разобрать цвет волос, но кажется они канонично рыжие, я не вижу Ее глаз,но представляю их светло, почти ярко зелеными. Она спокойна. Внимательно всматривается в лесную чащу, в темноту, в пустоту из которой я затаив дыхание наблюдаю не только за Ней, но и за Ее палачами столпившимися в нескольких метрах от этого адского костра.
Женщина это Луна. Темная сторона природных начал, крадущаяся тигрица готовая напасть со спины в любой момент. Эрос, принцип оккультных сил, необъяснимый, не усмиренный и враждебный Солнцу, мужскому Логосу.
В голове проносятся отрывки из прочитанных книг, статей, материалов. Почему мужчины так страстно принижают Женщин? Настолько страстно, что в какой-то исторический момент это почти что превратилось в истребление, уничтожение по принципу красоты, принципу основанному на первобытном страхе перед Женщиной. Откуда у смелого воина Логоса столь ярко выраженная паническая атака перед безмерно влекущим его Эросом? В процессе мыслительного анализа во мне рождается ответ. Страх. Страх движет мужчиной и в случае когда Женщина ставится им на второй план и в случае когда выражается яркая доминация со стороны Логоса. Страх и ничего более. Банальность.
Эрос пленяет, кружит голову, проникает внутрь мужчины не спрося разрешения, он внедряется в клетки и скручивает в невообразимо сложный узел мужскую Аниму. Мужчина, который принижает значение Женщины, старается доминировать над ней или же пытается подчинить ее себе — это тот мужчина, который не разглядел в самом себе Женщину. Слепец, не ведающий простейшей истины — все мы обладаем двумя началами, и мужским и Женским. Нет однородности в природе, все имеет грани, черты, стороны в конце концов.
Открыл глаза и наконец образ исчезающей в пламени красавицы сменился другим, более мягким, спокойным. Лиссабон. Один из моих самых любимых районов города — Принцип Реал. Сквозь покрытое слоем пыли окно маленького кафе я замечаю португалку. Совсем невысокую и оттого в своей миниатюрности прекрасную, длинные и сильные каштанового оттенка волосы развиваются ровными линиями вдоль ее спины почти что касаясь невероятно узкой талии. Талии переходящей в нечто совершенно прекрасное, сотворенное Создателем с такой любовью, что красоту этой почти что интимной части женского тела ни я, ни кто-либо другой описать не в состоянии. Она останавливается перед переходом, осматривается по сторонам и заметив пристальный взгляд в окне, слегка улыбается, едва заметно, настолько едва, что можно смело сказать что мне показалось.
Мерно, но уверенно ее маленькие сильные ножки отстукивают каблуками что то очень знакомое. Страсть возгорается внутри меня и я понимаю что этой португалке не нужно ничего что бы поработить мой Логос, ей достаточно просто пройти мимо, отделенной от моей физической реальности стеклом и десятком метров. Этого вполне достаточно что бы я забыл не только мир вокруг, но и себя самого. Страх. Отсюда этот страх в мужчине перед женщиной.
Опустевший бар и красная неоновая надпись на выложенной белым кафелем стене. “I Feel You” ровным светом заливает пространство. Я последний посетитель, за окном дождь, обещанный и затяжной, дождь, который будет лить аж до вторника. Реальность стирается стоит мне только слегка зажмуриться, расфокусировать взгляд и красный неон превращается в пламя. Пламя из того леса, окутанного Женским спокойствием на границе с невообразимым страданием. А еще я думаю о знаках. Знаках которые повсюду и всегда со мной. Да и не только со мной, со всеми живыми существами. Я уверен, что животные так же получают знаки от нашего Создателя, как и растения, как и мы, люди. И даже минералы вполне себе знаки скорее всего получают.
Отдаляюсь от мыслей, отстраняюсь от них как от чего-то стороннего, ненужного и мной не желанного. Выхожу последним из молчаливого бара, гордо, в ограниченное улицами и переулками пространство Лиссабона. Пахнет сыростью и чем то отдаленно напоминающим домашнюю еду. Медленно двигаю свое тело в сторону дома параллельно размышляя о написанном сегодня. Сказал ли я что-то важное? Открыл ли для себя или для тех, кто прочтет мои слова нечто новое или же просто излил какую то ересь… Ересь, то что идет вразрез, что отличается от мнения других. Ересь. Какое знакомое мне слово, я встречал его во всех своих воплощениях.
До дома идти всего десять минут, стараюсь растянуть их, но глядя на часы прихожу к осознанию: время не резиновое, а даже если бы и было, оно мне не подвластно. Повинуюсь и ускоряю шаг, что бы успеть к ужину. Дома меня ждет Она. Та самая Женщина ради которой все это было сказано, та самая, ради которой творили и разрушали, которую боготворили в трепете и в страхе убивали. Заботливая и теплая, добрая и сильная, родная моя Женщина.
Покажу ей все, что написано и уже этого достаточно что бы сказать себе — это было не зря. И еще скажу ей, что в этом временном промежутке нашего недолговечного континуума никто не обидит Женщин как это было во времена злодеев инквизиторов. Никто не обидит, потому что мы не позволим. Мужчины, которые обязаны всем своим Женщинам. Матерям, сестрам, дочерям, бабушкам и женам. Скажу ей еще раз перед сном “Спасибо тебе моя родная, за то что ты есть”. И усну крепко прижав к себе. А засыпая буду представлять как обнимаю саму Вселенную, со всеми ее мириадами Звезд, планет и бесчисленным количеством существ. Обнимаю крепко-крепко и мне очень спокойно, потому что я знаю точно, древние были правы — в Женщине весь мир. И этот мир в безопасности в моих объятиях.
До завтра.